Барабанная Терапия При Аутизме

По Сьюзен Моффита На 9 авг 2011

Когда я недавно взял своего пятнадцатилетнего сына с Аспергером на его еженедельную сессию терапии, я был взволнован, когда ему предложили возможность принять участие в барабанной терапии. Мгновенно я вспомнил дни, когда он был малышом, бросавшим эффектный обвал, бил себя кулаками, пока я не поставил перед ним барабан, а он вместо этого ударил по нему. Широкая улыбка появилась на его лице, когда его неистовая энергия превратилась из саморазрушительного поведения в музыку.

Барабанная терапия набирает популярность как средство достижения детей с аутизмом. Например, проект «Барабан для аутизма» в Нью-Джерси начинался как программа «Школьный миротворец», направленная на удовлетворение потребностей молодежи посредством творческого самовыражения, а затем была расширена, чтобы конкретно заниматься аутизмом. Заявленные цели проекта — усиление и улучшение социализации и уменьшение тревожных и поведенческих проблем. Кроме того, некоторые эксперты утверждают, что игра на барабанах помогает людям получить доступ к своему правому полушарию мозга, которое контролирует эмоции, интуицию, артистизм и расслабление. Это особенно полезно для ребенка с аутизмом и может обеспечить тип неврологического изменения паттерна для конкретного мыслителя.

Барабанная терапия включает координацию рук / глаз, вестибулярные движения и зрительное восприятие. Как держать палки, где нужно ударять по инструментам и как нужно двигаться, все это является частью урока трудотерапии, который оживает осмысленно.

Барабан также обеспечивает функциональную активность, которая поддерживает языковые навыки, такие как категоризация, последовательность, прогнозирование, поворот, аудирование, решение проблем и следование указаниям. Сложность и действие «призыва и ответа» игры на барабанах имитируют и стимулируют человеческую речь. Структура и повторение игры на барабанах привлекают людей, страдающих аутизмом, и дают им выход для эмоций и способ направить их энергию.

Приступая к барабанной терапии вашего ребенка, обязательно расскажите учителю о его или ее сильных и слабых сторонах. стиль обучения и триггеры. Индивидуальные занятия рекомендуются в качестве отправной точки для приобретения ими навыков, чтобы позже присоединиться к группе барабанщиков. Участие в ансамбле — это ценный опыт для всех, но особенно для ребенка с аутизмом, испытывающего проблемы с социальными навыками. Поиск людей, которые разделяют их особые интересы, — самый верный путь к дружбе для людей с расстройствами аутистического спектра.

Хотя формализованная барабанная терапия имеет свое место, то же самое можно сказать и о том, чтобы иметь дома барабан для своего ребенка или играть с ним на барабанах. Сколько раз было сказано, что дети с аутизмом идут в такт другому барабанщику? Барабан помогает им найти и сохранить этот ритм.

машинный перевод с https://www.autismkey.com/drum-therapy-for-autism/

Оставьте комментарий