Хлои Ротчайлд «Фиджеты – инструкция пользователя»

Принятие

(Примечание: статья опубликована на данном сайте в качестве пояснения к статьям  в аутичных пабликах, в которых часто встречается слово «фиджет»)
Источник перевода: Проект Про аутизм

Я называю «фиджетом» [от английского глагола fidget – ерзать, нервозно двигаться или вертеть что-то в руках] любо маленький предмет или игрушку, которая помогает чем-то занять руки и сосредоточиться во время выполнения задания. Почти что угодно может стать фиджетом для тактильной сенсорной стимуляции. Даже простые бытовые предметы или крошечные игрушки для праздников могут стать отличными фиджетами. Вы можете делать свои собственные фиджеты, заказывать их по каталогам, онлайн или в местных магазинах игрушек, праздничных принадлежностей, рукоделия или бытовых мелочей.

ИГРУШКА ИЛИ ИНСТРУМЕНТ?
Мой многолетний опыт с фиджетами говорит о том, что это очень полезный для меня инструмент. Когда я была была совсем маленькой, меня научили, что фиджеты – это полезные инструменты, и что они отличаются от игрушек. Инструмент – это то, что помогает сосредоточиться, а игрушка –…

View original post ещё 276 слов

Добавить комментарий

