ОТЦОВСКИЕ ОБЪЯТИЯ

Ирина Соловьёва

Ирина Соловьева — практический психолог

волчок

«Трогательные» дети.
Мы, люди, «трогательные» создания – любим трогать и очень нуждаемся в том, чтобы нас трогали. Для ребенка особенно важны родительские прикосновения. Не только материнские, но и отцовские! Никто и ничто не может заменить для ребенка отцовские объятия.
Среди нас нет того, кто от природы не был бы кинестетиком – человеком с выраженной кинестетической модальностью, познающим мир через прикосновения и запахи. Такова наша животная суть, но оказываемся мы в сложном социальном мире, в котором природная потребность в кинестетике не может реализоваться в полной мере, а то и вовсе оказывается задавленной, запрещенной. Если некто говорит: «Я – не кинестетик», «Прикосновения не играют для меня важной роли», «Я мало прислушиваюсь к телесным ощущениям», на самом деле он хочет сказать: «Я боюсь прикосновений», «В детстве меня научили пренебрегать телесными ощущениями».
Современное общество с избытком удовлетворяет потребность ребенка в визуальной и вербальной информации, но при этом он растет…

View original post ещё 1 201 слово

Об авторе Л.Н.

Президент Ассоциации специалистов сенсорной интеграции Меня зовут Ененкова Любовь Николаевна,на форумах,посвященных проблемам развития детей с ASD (аутичный спектр развития), мои посты всегда идут под ником Л.Н.
Запись опубликована в рубрике Сенсорная интеграция. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

