Джуди Эндоу: «Аутизм и изменение преподавательской стратегии»

Теперь мы знаем что то, что подходит для большинства детей, не всегда подходит для аутичных детей. Наоборот, это может только навредить их обучению.

Нейроразнообразие в России

(Примечание: В этой статье говорится о двух важных особенностях поведения аутичных детей, о которых часто забывают преподаватели — о стимминге и о контакте глазами. Мне самой ни раз делали замечание за то, что я стимлю и обвиняли в двуличии или в невнимании, когда я не смотрела в глаза преподавателям. Поэтому я считаю важным обратить на это внимание. Это проблема, с которой сталкиваются многие аутичные дети и которая мешает им учиться)

Источник: Ollibean

Поле изучения аутизма достаточно новое — о нем знают не больше 100 лет! Это означает, что мы постоянно учимся чему-то новому. Это также означает, что те из нас, кто занимается вопросами аутизма вынужден изменить способ предоставления помощи тем из нас, кто в ней нуждается, и изменить методы обучения учеников. Это произошло со мной и с многими моими коллегами, которые работают в этой области.

Теперь мы знаем что то, что подходит для большинства детей, не всегда подходит для аутичных…

View original post ещё 753 слова

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s